В настоящей статье использована рукопись «Заработная плата»: «Экономическо–философские рукописи 1844 года, (К.Маркс и Ф.Энгельс. С.С., изд 2, т. 42, с. 41–174). Написано К. Марксом в апреле–августе 1844 г. Полностью опубликовано в Marx – Engels Gesamtausgabe. Erste Abtailung, Bd. 3, 1932. Печатается по рукописи. Перевод с немецкого.»1
Указанная в машиночитаемом тексте источника аргументация и выводы полностью соответствуют современным идеям, заложенным в коммунистические, национальные, патриотические, социалистические, тоталитарные, фашистские и многочисленные их производные.
Таким образом, влияние конспирологических теорий, авторства и конкретных персоналий не может понизить актуальность настоящей статьи, поскольку самый верный результат истории – современное положение дел, от которого я и отталкиваюсь.
(Анатолий Кохан, 10.01.2021)
Не так важно кто и как создал коммунистическую теорию, важно что в результате коммунизм состоит из навязчивых идей, написанных людьми вменяемость которых вызывает серьезные опасения. И эти идеи коммунизма, являясь плодом одержимости авторов,
тиражируют одержимость и невменяемость в новых честных и неискушенных умах следующих поколений.
Это вывод может показаться сомнительным только на первый взгляд. Никто кроме нас самих не может нас ни в чем убедить, поэтому обратимся «условно к самому отцу основателю»2 и разберемся сами. Вряд ли кто–то кроме отца
основателя расскажет нам больше о мотивах, методах, причинах и сути коммунистического учения.
До нас дошла рукопись Карла Маркса «Заработная плата», предположительно 1844г.
Эта работа обосновывает идеи, определившие содержание коммунистической теории и практики в концепции Карла Маркса, применяемые до сих пор в большом многообразии политических учений и систем, многие из которых на первый взгляд
не имеют никакого отношения к коммунизму, но их объединяет легализация паразитарной социальной концепции существования.
Коммунизм — плохо классифицируемый термин как до Маркса, так и после. Справедливое построение отношений внутри общины не нуждается в особом названии и описании. Справедливость и здравомыслие не нуждаются в описании до тех пор, пока не будут потеряны.
Когда люди живут счастливо и справедливо необходимость в названии естественного состояния, которое присутствует всегда — нет, потому что это состояние есть всегда. Когда нарушено здравомыслие и справедливость — возникает необходимость как–то назвать
«потерянное счастье» и объяснить как его вернуть.
Человек, живший в справедливых отношения и здравомыслии, но получивший заблуждение, будет мотивирован исправить ошибку мышления. Возникает круг Дэна Хармона, — сценарный круг возвращения в состояние равновесия.
Но что делать, если вы получили необратимую травму когнитивной деятельности? У вас обсессивное состояние, лоскутная амнезия, снижение критического отношения к своему поведению на почве психических изменений, заглушение нравственных качеств – для человека
перестает быть проблемой ложь, грубость, измена, пренебрежение интересами других людей. Вашими качествами стали безнравственность и эгоизм, деградация личности и непонимание на сколько картина происходящего изменена в вашем представлении.
Реальность становится искаженной ложью и производными лжи. И это почему–то напоминает мне коммунизм. Постоянно лгущие люди считают доблестью хитрость, они не понимают, что хитрость это только разновидность глупости. Вместо преобразований они занимаются игрой.
Эти люди не понимают, что все игры в их исполнении – это «русская рулетка». Люди теряют связь с реальностью, когда их собственный опыт построен на лжи.
Для лжеца доступна только паразитарная концепция существования, а это одна из производных коммунистической теории.
Чтобы перейти к анализу труда Маркса обратимся к современному знанию социальных процессов на производстве. Социальные теории и модели общественных коммуникаций, пригодные к практическому применению, должны быть как минимум целостными, не иметь
внутренних противоречий и учитывать все известные общественные процессы или как минимум процессы значимые для развития технологий, применяемых членами общества в практической деятельности. Материалы, претендующие на практическое использование,
должны быть лексически или хотя бы понятийно корректны, не содержать заведомо ложных конструкций, не содержать популизма и не содержать другие формы преднамеренного введения пользователя в заблуждение. Кроме того, модели социальных систем, не
имеющие корректных механизмов самоадаптации к неизвестным раннее условиям собственного существования, являются нежизнеспособными.
И во времена Маркса было понятно, что перенести предмет из точки А в точку Б это совершение операции. Технологическая операция может быть совершена естественным путем — силами природы, искусственным механизмом или человеком, если совершить операцию
позволяют физиологические возможности человеческого организма. И это одна операция, независимо от того, кто ее выполняет. Исполнение этой одной операции разными способами отличается только затратами. И выбор человека, как исполнителя, не всегда
оказывается оптимальным.
Актуальное сегодня понимание того, что человеку придется отказываться от работы, потому что ту работу, которую раньше делали люди, машины делают лучше, пришло с появлением машин и существовало на момент написания доклада «Заработная плата»,
но упорно игнорировалось Карлом Марксом, поскольку полностью машинное производство, без участия человека, лишает смысла рассмотрения вопросов труда, занятости, зарплаты и прибыли в связи с отсутствием лиц, участвующих в процессе производства.
Работы Маркса не решают существующие вопросы. Карл Маркс создает несуществующую в реальности проблему, и ее решает с заранее желаемым результатом. В то время, когда реально существующие проблемы замалчиваются, вследствие чего наращиваются и
приобретают апокалиптические масштабы.
Тогда, во времена начала индустриальной революции, производство получало новые машины, но никто не заботился, чтобы люди с традиционными профессиями, которые лишались работы, получали знания достаточные для того, чтобы продолжать приносить
пользу в условиях, когда производство становится машинным. Люди стали становиться невеждами, даже не подозревая об этом. Да и на заре развития машинного производства не было понимания, какие знания нужны людям, чтобы человек мог оставаться
необходимым членом общества технологий. Людей переводили на менее квалифицированную работу или увольняли, потому что с той работой, которой они занимались вчера, справлялись машины.
Человек не просто потерял работу — его работа исчезла, ему необходимы деньги, он стал невеждой и нет того, кто скажет как теперь получать деньги на жизнь — это естественное следствие социальных ошибок начала эпохи развития технологий. Люди
начали страдать от недостатка корректных связных знаний одновременно теряя работу и совершать когнитивные ошибки, которые люди продолжают совершать по настоящее время, что сопровождается массовым нарушением когнитивной деятельности.
Внедрение машинного производства вызвало увольнения, что стало благоприятной почвой для пополнения деградирующих общественных групп и для поиска ими социальных стратегий существования. Кто–то обращался к здравомыслию и науке, изучал природные
явления и развивал технологии, а другие от праздной жизни или крайней нужды становились пьяницами, людьми с наркотической зависимостью, приобретали различные формы психических расстройств. Получившие нарушения умственной деятельности люди,
не ограниченные действующей опекой, предпринимали попытки введения в заблуждение остальных, в том числе с применением терминологии экономической деятельности и социальной справедливости. Дезориентация вызвала публикации многочисленных авторов,
преследующих не познавательные или научные, а амбициозные цели, что создало информационный фон из идей сомнительного содержания.
Люди, потерявшие занятие, не зависимо от того кем они были ранее – рабочими или работодателями, в связи с потерей профессиональной востребованности и тем самым попавшие в затруднительное положение, стали терять здравомыслие, но не одни, сначала
они, а потом и все остальные. Потеря здравомыслия не пошла по принципу социального расслоения.
В результате недостаточно осознанного применения технологий появились «лишние люди», что было воспринято не как результат потери гармонизации природных явлений и социальных отношений вследствие ошибок практической деятельности, а как естественный
элемент природного процесса общественного развития. В результате появились вторичные когнитивные искажения во внешне благополучной части общества, к которым необходимо отнести идеи о ненужности или непригодности части членов общества, идеи возможности
праздного существования и идеи целесообразности навязывания услуг.
Каждая технология открывает новые возможности и становится опасной, если люди, которые ее используют, и люди, которые пользуются продуктами, полученными по этой технологии, не имеют достаточных современных связных знаний.
Анализ рукописи, приписываемой Карлу Марксу, указывает на то, что автор потерял связь с реальностью в результате одержимости. Он игнорирует очевидные вещи. Ему не удаются ссылки на экономическое учение Адама Смита и он фантазирует. Маркс пишет сам
вместо политэкономов нужные выводы, используя формулировки: «Политэконом говорит нам, что…», «Если, согласно политэкономам…», «По словам политэкономов…», «Согласно политэкономам…». Маркс не пытается выстроить логическую линию, выписывает цитаты,
но не найдя почвы для своей навязчивой идеи пишет: «это вытекает из собственных рассуждений политэкономов, хотя они этого и не замечают», или «переданных чуть ли не собственными словами политэкономов».
Маркс пытается убедить в собственной лжи театральным приемом «Теперь станем целиком на точку зрения политэконома…».
Искаженное восприятие Маркса делает безнравственность и эгоизм основными качествами его работы.
Рукопись Маркса не содержит ни одного абзаца, который не вводил бы в заблуждение.
Возможно, Маркс страдал алкогольной и (или) наркотической зависимостью. Впавший в обессивное состояние, одолеваемый навязчивой идеей, пытаясь решить свои проблемы бульварный журналист применил свои таланты в сложившейся группе людей с схожими проблемами,
преследуя цель легитимизации паразитарного существования в технологически развивающемся обществе.
Возможность высвобождения времени для творческой научной технологической и социальной деятельности, которую дало развитие машинного производства стала очевидна и привлекла умы всех слоев общества, но недостаток знаний социальных механизмов, собственной
физиологии, отсутствие понимания сути самих технологий создали условия для продвижения идей безумного происхождения, что и создало величайшего монстра по масштабам нанесенного социального вреда, который мы можем оценить только сейчас – коммунизм.
Высвобожденные из коммерческих и производственных процессов люди получили нарушения когнитивной деятельности и стали источниками и проводниками мифических, заведомо деструктивных и асоциальных идей, позволяющих им паразитировать на возникшем технологическом
обществе.
Удачно сформировавшейся команде единомышленников и товарищей по несчастью с приобретёнными нарушениями когнитивной деятельности удалось обмануть не определившуюся общественность, находящуюся в хаосе собственного непонимания происходящих реальных процессов.
Навыки журналистики и навязчивая идея, связанная с необходимостью паразитирования дали возможности Карлу Марксу стать идеологом безумного учения.
Если не считать когнитивные возможности, то физиологические возможности человека ничтожны относительно сил природы, но страдающие зависимостью больные люди не ощущают изменения своего восприятия, вследствие чего отрицают очевидное.
Уравнять всех людей, индивидуальных и не повторимых от природы, принудительно заставить работать, даже если эта работа никому не нужна, обеспечить зарплатой, привязанной к ненужной работе, а еще и лишить прав творчества людей, чье творчество
создает технологии – это основные идеи коммунистического учения.
В результате мы получили многочисленные учения и политические формы государственного устройства как следствие влияния (не всегда явные) коммунистической идеологии, противоречащие законам природы и физиологии человека.
Сегодня идеи коммунизма существуют в большом многообразии форм толкования социальной справедливости, включая формы социализма, фашизма, тоталитаризма и даже под флагом демократических ценностей. Написанный позже основополагающий труд
Маркса, обосновывающий коммунистические идеи, не еслучайно называется «Капитал». Применение денежного выражения ко всем формам коммуникаций прежде всего создает искаженное представление о существующих товарно–денежных отношениях и
хозяйственной деятельности вне коммунистической идеи. Поэтому капитализм Маркса нельзя считать капитализмом, это коммунистическое представление о капитализме и демократии, которое активно развивается многими странами с коммунистическим
прошлым при полном непонимании того, что они остались в коммунистической идеологии – в той ее части, где капитализм имеет звериное лицо, это всего лишь проекция коммунизма – коммунизм в чистом виде.
Необходимо отметить монетаризм коммунизма. Поэтому возможно коммунизм оказывал какое–то влияние на монетарные власти, чем можно от части объяснить популярность коммунизма Маркса после его смерти.
Настоящая работа направлена на осознание происхождения некоторых внешне безобидных социальных идей людьми, чья личность еще не разрушена необратимыми изменениями, поскольку разрушить личность может не только алкоголь или наркотическая зависимость,
но и шаблон поведения, характерный для алкоголика и наркомана.
У меня нет предубеждений в отношении трудов классиков марксизма и Карлу Марксу лично. Я родился и живу в стране, где люди до сих пор страдают от наследия коммунизма, тех социальных процессов, которые вызвала безобидная ложь теории коммунизма,
оправданная идеями социальной справедливости. Благодаря этому мне представляется уникальная возможность изучить на практике происхождение когнитивных искажений и социальные механизмы их влияния на жизнь людей.
Коммунизм монетарная идея. И как идея устранения конкурентов силами их же рабочих весьма привлекательна, да и при коммунизме кто-то должен заниматься справедливым распределением между членами общества. Идеи с искаженным восприятием находят
сумасшедших последователей во всех слоях общества. Фридрих Энгельса не был нуждающимся человеком.
Паразитирующие члены общества ищут место для лучшей жизни. Паразитам нужны честные люди и передовые технологии, чтобы паразитировать. Паразиты стремятся уехать в другие страны, они переводят деньги и переезжают за границу. Если человек с
паразитарной концепцией покупает бизнес, бизнес погибает от непонимания собственником технологий. Тогда паразиты находят единомышленников среди местных, не способных определить паразитарную концепцию милых эмигрантов, это люди с заблуждениями
и как следствие с финансовыми трудностями.
Эмигранты с коммунистическим опытом социальных коммуникаций начинают помогать избираться людям с когнитивными расстройствами в органы местного самоуправления, даже парламенты, занимают ниши социальных работников, преподавателей школ,
воспитателей детских садов, полиции. Так сегодня происходит экспорт коммунизма. Это не спланированный процесс, это следствие неосознанного проведения демократических преобразований, непонимания демократическими обществами влияния на людей
коммунистических социальных механизмов и паразитарных социальных концепций.
Так, живущий в передовой стране, человек – носитель демократических идей однажды обнаруживает, что из детского сада его ребенок пришел коммунистом или фашистом, и это позволили сделать деньги того самого иммигранта с деньгами и сознанием,
измененным последствиями коммунизма, на безумность идей которого никто не обратил внимания.
Последствия коммунистической идеологии всегда оставляют след в финансовых транзакциях, безумная ложь пока остается на лицах, в улыбках получателей банковских переводов и в стратегии хитрости современных обманщиков.
Институциональный инженер, инженер по радиоэлектронике, журналист, небезразличный человек и профессиональный разработчик интеграционных решений в видео коммуникациях
Кохан Анатолий Аркадьевич
(10.01.2021)